Главная

HuiLv Laboratory Equipment Scientific And Technological Co.,Limited

Направление компании
Гуандун Huilv лабораторного оборудования научно-технических Co., Ltd. создана в 1995 году. У нас есть более чем 30000 квадратных метров завода в Фошань. И более 150 работников, 30 продаж, 15 дизайнеров и 20 инженеров по всему миру в Гуанчжоу. Это позволяет нам быть одной из компаний-поставщиков проектных услуг «под ключ».

Это производственно-сбытовая компания, которая собирает план и проект интегральной лаборатории и производство лабораторного оборудования и мебели с проектами лабораторного строительства в качестве интеграции. Мы выступаем за то, чтобы «создать настоящие универсальные услуги для безопасного лабораторного строительства».

Huilv ранее был известен как инженер-инсталлятор по очистному оборудованию Guang Zhou Huilv. В 1995 году он начал заниматься очисткой воздуха, а также изготовлением и установкой различных типов лабораторного оборудования. Он занимался производством, установкой и отделкой биологической лаборатории , Химическая лаборатория, лаборатория физической лаборатории и оборудования; Системы вентиляции, очистки отработанных газов и т. Д .; Дизайна чистой комнаты, оборудования и инсталляционного инженера, у него есть ряд высококлассных специалистов, обладающих богатым практическим опытом в проекте по уборке, инженера по отделке лабораторий и производстве лабораторного оборудования и т. Д.

Компания активно изучает передовые технологии и концепции из развитых стран Европы и Америки, проводит дальнейшие реформы и инновации. Занимался разработкой и строительством систем лабораторных инженеров и постоянным совершенствованием и стандартизацией технологического строительства отечественных и зарубежных лабораторий, а также многолетней практикой взаимодействия с разными заказчиками, мы находим, что стандартная лабораторная конструкция представляет собой систематический проект , Который включает в себя не только функциональную планировку лабораторной мебели, рациональное распределение воды и электроэнергии и газа, энергоэффективность и практичность, безопасность выхлопной системы, экологически безопасные выбросы, но и безопасность операторов лабораторных машин. С признанием выше, мы основали нашу компанию официально в апреле 2005 года с именем Гуан Дун Huilv лабораторного оборудования научно-технологического Co., Ltd. Принесли в комплексное современное производственное оборудование и основал управленческие функции, мы щадя все усилия, чтобы стать Настоящая компания профессионального синтеза, которая предлагает «единый» сервис стиля работы для строительства лабораторий.

Строго и серьезно, мы придерживаемся международных стандартов на каждом шагу от дизайна до послепродажного обслуживания. При проектировании мы разрабатываем различные лабораторные планы в соответствии с потребностями различных прогулок; Как к производить, мы имеем систему управления «5s», систему управления качеством ISO9001: 2000 для того чтобы обеспечить каждый продукт для того чтобы быть высоким качеством; Когда дело доходит до установки, мы делаем это в соответствии с проектной документацией и стараемся предложить вам превосходную систему управления сервисным обслуживанием.

На протяжении многих лет мы добились больших успехов в лабораторных разработках и получили высокую оценку наших заказчиков. Были проведены лабораторные работы: Китайской научной академии, Государственной ключевой лаборатории Института геохимии Гуанчжоу, Южно-Китайского сельскохозяйственного университета, Южно-Китайского технологического университета, Сунь Ят Университет Кеннеди, Южный медицинский университет, Университет Чжэцзян, Баптистский университет Гонконга, Институт микробиологии Китайской академии наук провинции Гуандун, Бюро по надзору за качеством в Гуанси, Центр по обнаружению наркотиков в Южном Китае, Центр контроля заболеваний Гуанчжоуского военного округа, Гуанчжоу Девелопмент Зональная больница, Бюро по контролю и карантину въезда и выезда из провинции Гуандун, Центральная лаборатория группы Гуандун Мидеа, Лаборатория Ливийской корпорации Гуандун, Гонконгский Еврофарм ... ...

Группы Huilv, которые подчиняются принципу «жестокий, практичный, энергичный и решительный», в полной мере используют современную передовую науку и технологии, продолжают учиться и инновации, стремятся создать зеленые, экологически чистые лаборатории первого уровня по всему миру.

Открыть Подробнее о компании
наша компания

История развития лаборатории Хуйльв-- быть реальным одношаговым предприятием службы быта конструкции инженерства лаборатории

 

В деле 1995 звезд в системе чистой комнаты лаборатории, предложенной всестороннее обнаруживая обслуживание лаборатории во всем мире.

В КО. лабораторного оборудования 2007 Хуйльв научном и технологическом, был основан, в то же время, начало международного отдела и получил Лтд некоторый заказ во всем мире.

В 2007 полученном систему управления окружающей среды ИСО14001, больше и больше клиенты доверяют нам причина мы протектор окружающей среды.

В 2008 полученном систему управления качеством ИСО9001, наши продукты получают хорошей причине репутации хорошее качество.

В Хуйльв 2010--Основанная ветвь Лужоу, и заканчивает названный проект Инситуте микорбиологы, Академии Наук Гуандуна.

В 2011 получил украшение и уровень 3 аттестации дизайна, делает сотрудничество с больницей медицины традиционного китайского фошан.

В 2013 получил мехатронику и умная аттестация, делает сотрудничество с напитком ресурсов гуаньчжоу новым.

В 2013 полученном медицинское оборудование Линсенсе, сделайте сотрудничество с компанией илу Хубэй.

В 2013 полученном аттестацию гигиен труда СИРА, сделайте сотрудничество с продовольственной компанией жимэйжай гуаньдонг.

В Хуйльв 2013--Основанная ветвь Чонгци., делает сотрудничество с ограничиваемой биотехнологией Вэй канг Шэньчжэня.

В 2013 полученном лицензию безопасности работы, сделайте коопратион с Новартис в ветви ПК.

В 2014 сделал сотрудничество с Ят-сенатором Университетом, и сделайте коопратион с диосы науками здоровья ог коллежа.

В 2014 получил украшение и уровень 2 аттестации дизайна, делает коопратион с школой здоровья Гуанчжоу.

В ² 2015 фабрики больше чем 30000м Экстанд, была построена и стала фабрика Тмоон самой большой фабрикой мебели лаборатории в северной области в Китае.

HuiLv Laboratory Equipment Scientific And Technological Co.,Limited HuiLv Laboratory Equipment Scientific And Technological Co.,Limited HuiLv Laboratory Equipment Scientific And Technological Co.,Limited HuiLv Laboratory Equipment Scientific And Technological Co.,Limited HuiLv Laboratory Equipment Scientific And Technological Co.,Limited
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рыночной

Северная Америка

Южная Америка

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Вид деятельности

Производитель

Бренды : Хуйльв

Количество сотрудников : 150~200

Годовой объем продаж : 1000000-200000

Год основания : 2007

Экспорт ПК : 20% - 30%

Сертификаты

наши продукты проходили много сертификатов.

хорошее качество Мебель лаборатории физики для сбываний хорошее качество Мебель лаборатории физики для сбываний хорошее качество Мебель лаборатории физики для сбываний хорошее качество Мебель лаборатории физики для сбываний

Home

HuiLv Laboratory Equipment Scientific And Technological Co.,Limited

Company Profile

Guangdong Huilv Laboratory Equipment Scientific And Technological Co., Ltd. established in 1995. We have more than 30000 square meter factory in Foshan. And more than 150 workers, 30 sales, 15 designers and 20 worldwide installation engineers in Guangzhou. It enable us to be one of the turnkey project service provider company.

 

It is a production and sales company assembling the plan and design of integral laboratory and the manufacture of laboratory equipments and furniture with laboratory construction projects as integration. What we advocate is " to create a true one-stop services for safe laboratory building."

 

Huilv was formerly known as Guang Zhou Huilv purification equipments’ installation engineer Co., Ltd. In 1995 it started to go for the air purification, and production and installation of various types of laboratory equipments.Dedicated in manufacture and installation and decoration of biological laboratory, chemical laboratory, physical laboratory and equipment laboratory; ventilation system, treatment of wasted gas etc.; clean room’s design, equipment and installation engineer, it has a number of high-quality professionals with a wealth of practical experience in a cleaning project, laboratory decoration engineer and the manufacture of laboratory equipment, etc.

 

The company actively learns advanced technologies and concepts from developed countries in Europe and America, further reforms and innovates. Has been committed to the development and construction of Laboratory Engineer Systems and with the continuous improvement and standardization of technology construction of domestic and foreign laboratories as well as a long time interaction practice with different customers, we find that a standard laboratory construction is a systematic project, which involves not only the functional layout of the laboratory furniture, rational distribution of water and electricity and gas safely, energy efficiency and laying of practicality, safety of exhaust system, environmentally friendly emissions, but also the safety of laboratory engneer operators. With the acknowledgement of the above, we founded our company formally in April 2005 with the name Guang Dong Huilv laboratory equipment scientific and technological Co., Ltd. Have brought in Comprehensive advanced production equipment and founded the management duties, we spare no effort to become a real professional synthesis company that offers “one-stop” work style service for labs’ construction.

 

Strictly and seriously, we adhere to the international standards in every step from design to after-sale service. In designing, we work out many different laboratory plans according to the needs of different walks; as to producing, we have “5s” management system, quality management system of ISO9001:2000 to ensure every product to be high quality; when it comes to the installation, we make it in accordance with the design paper and try our best to offer you the excellent after-sale service management system.

 

For years we have succeeded in lots of laboratory engineering and received high praise from our customers.Have undertook laboratory engineers of:Chinese Scientific Academy, State Key Laboratory of Guangzhou Institute of Geochemistry, South China Agricultural University, South China University of Technology, Sun Yat-sen University, Southern Medical University, Zhejiang University, Hong Kong Baptist University, Guangdong Institute of Microbiology of Chinese Academy of Sciences, Guang Xi Quality Supervision Bureau, Centre for Drug Discovery in South China, Disease Control Center of Guangzhou Military Region, Guangzhou Development Zone Hospital, Guangdong Entry-Exit Inspection and Quarantine Bureau, Central Laboratory of Guangdong Midea Group, Laboratory of Guangdong Liby Corporation, Hong Kong Europharm ... ...

 

Groups of Huilv who are obeying the principle of “severe, practical, vigorous and resolute” make full use of modern advanced science and technology, keep learning and innovating, endeavor to build up the green, environmentally-friendly first level labs around the world.

View More About Us
our company

Huilv Lab Development History-- to be a real one-step service company of laboratory engineering construction

 

In 1995  Star business in laboratory clean room system,offered the comprehensive detecting laboratory service all over the world.

In 2007  Huilv Laboratory Equipment Scientific and Technological Co.,Ltd was founded, at the same time, the overseas department start and got some order all over the world.

In 2007  Got ISO14001 Environment Management System, more and more clients trust us cause we are the environment protector.

In 2008  Got ISO9001 Quality Management System, our products get well reputation cause the good quality.

In 2010  Huilv--Luzhou Branch Founded, and finish a project named Insitute of micorbiology, Guangdong academy of science.

In 2011  Got The Decoration and Design Certification level Three, make cooperation with foshan traditional chinese medicine hospital.

In 2013  Got The Mechatronics and Intelligent Certification, make cooperation with guanzhou new resources beverage.

In 2013  Got Medical Equipment Lincense, make cooperation with hubei yilu company.

In 2013  Got SIRA Occupational Health Certification, make cooperation with guagndong zhimeizhai food company.

In 2013  Huilv--Chongqi Branch Founded., make cooperation with shenzhen kang wei bio-technology limited.

In 2013  Got Work Safety License, make coopration with Novartis in PK branch.

In 2014  Made Cooperation with Yat-Sen University, and make coopration with diosy college og health sciences.

In 2014  Got The Decoration and Design Certification level Two, make coopration with guangzhou health school.

In 2015  Extand Factory more than 30000m², Tmoon factory was built and became the biggest lab furniture factory in the north area in China.

HuiLv Laboratory Equipment Scientific And Technological Co.,Limited HuiLv Laboratory Equipment Scientific And Technological Co.,Limited HuiLv Laboratory Equipment Scientific And Technological Co.,Limited HuiLv Laboratory Equipment Scientific And Technological Co.,Limited HuiLv Laboratory Equipment Scientific And Technological Co.,Limited
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Business Type

Manufacturer

Brands : HUILV

No. of Employees : 150~200

Annual Sales : 1000000-200000

Year Established : 2007

Export p.c : 20% - 30%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Physics Laboratory Furniture for sales Good quality Physics Laboratory Furniture for sales Good quality Physics Laboratory Furniture for sales Good quality Physics Laboratory Furniture for sales